Логотип ДизельГаз
Экология
 
Меню
Главная

О компании
- Услуги
- Фотогаллерея
- Сотрудничество

Продукция
- Система Дизель-Газ
- Би-топливная система

Экология

Поддержка

- Блог
- Руководство
- Управляющая программа
- Прошивки
- Литература

Контакты
 
Новости и события
11 Июня, 2012
  • Запущен экологический проект в г.Улан-Батор, Монголия.
Перейтиперейти
16 Марта, 2012
  • Смена эксклюзивного представителя в РФ, им стала компания "ИТАЛГАЗ"



Актуальность использования газа, как альтернативного топлива
_________________________________________

В настоящее время повсеместно стали популярны такие слова как «энергосбережение», в новостях практически каждой страны, можно услышать про «энергетическую безопасность» или про «национальные программы энергосбережения». Проводятся международные саммиты посвященные энергетике и сокращению ее потребления, в соглашениях о сотрудничестве стран фигурируют документы о сотрудничестве в сфере энергетической безопасности и т.д. Также сейчас популярно говорить и о защите окружающей среды, уничтожении целых видов в результате человеческой жизнедеятельности, о необходимости срочного сокращении вредных выбросов в атмосферу. И чаще всего это всего лишь пустые публичные заявления.

Каждый день, каждый из нас, вносит свой посильный вклад в гибель планеты, в гибель самих себя, наших детей. Делаем это сознательно, понимая и отдавая себе отчет в том, что происходит. Такое поведение нам навязал современный ритм жизни, ведь с каждым годом наша жизнь становится все динамичнее и быстрее, как и окружающие нас технологии. Мы не в силах это остановить. Современные джунгли со своими законами переехали в мегаполисы. Каждый говорит что «не в силах ничего изменить» что «у меня не хватит денег, чтобы повлиять хотя бы на десятую долю процента наносимого ущерба планете. И чаще всего это правда.

Так или иначе, мы не в силах себе отказать в благах, которыми мы пользуемся, и не будем этого делать. Мы не сможем враз все изменить. Но есть способы сделать наше пребывание на планете здоровее, не только не отказывая себе ни в чем, а сделать это без ущерба для бюджета семьи, предприятия, корпорации или промышленности. И если мы не станем делать существенных перемен в собственной жизни из-за того, что вкладывая в экологию проигрываем где-то в чем-то другом, следует хотя-бы не отказываться от вложений в экологию в такие проекты, которые без труда, в крайне короткий срок окупятся и будут приносить постоянный доход. Есть мнение, что поддержка таких проектов – долг всех и каждого.

Поскольку наша тема посвящена в первую очередь транспорту, давайте вспомним прогресс последних лет в сфере автотранспорта. Чего добилось человечество, имея огромный научный, промышленный и финансовый потенциал за последние 10 лет? Принятия норм «евро» по выбросам, повсеместное применение каталитических нейтрализаторов, изобретенного гибридного двигателя и применения многоточечного фазированного впрыска. Безусловно, все вышеперечисленное нужно и важно, но не имеет ничего общего с экологически чистым топливом и что самое страшное затрагивает только бензиновые двигатели. А ведь подавляющее большинство коммерческого транспорта работают на дизельных двигателях. Изобретения последних лет касающееся дизельного транспорта: технология распыления CDI, и «что- то еще». И это в то время, как во многих странах дизельное топливо стало дороже бензина! Нефтяные магнаты и нефтетрейдеры спекулируя невозможностью остановки коммерческого транспорта и перехода на альтернативное топливо получают сверхприбыли и удорожают стоимость товаров для населения в странах, ведь в стоимость каждого продукта заложены затраты связанные с перевозкой и доставкой его конечному потребителю! Уже на протяжении многих лет все говорят про альтернативное топливо. Действующими примерами альтернативного топлива можно назвать: электроэнергию, спирт, газ и водород. Что из этого короткого списка может использоваться повсеместно без фундаментальных мировых вложений в технологию, сырье, и инфраструктуру? Действительным альтернативным топливом мы можем назвать только газ. Два самых ярких представителя - СПГ (сжатый природный газ, метан) и СНГ (сжиженный нефтяной газ, пропанобутановая смесь). Запасы первого в 8 раз превышают мировые запасы нефти, использование которого даже безопаснее бензина, в то время как второй, являясь вторичным сырьем при производстве нефти, производиться масштабно, имея при этом широкую сеть газовых заправок. Стоимость постройки АГЗС примерно в 10 раз дешевле постройки бензиновой АЗС.

Применение, как природного газа, так и сжиженного нефтяного газа, решает сразу две глобальных проблемы:

- стоимость перевозок падает примерно в два раза (усредненный показатель);
- применение газа сокращает количество вредных выбросов в атмосферу.

Применение газа как топлива существенно сокращает вредные выбросы в атмосферу, при этом экономически стимулируя переоборудование, делая его самоокупаемым, за счет снижения стоимость перевозок в 2 раза! Стоит напомнить, что для стран, не имеющих своего природного газа и нефти, с большим количеством биомассы, которая теряется со сменой климата, есть возможность постройки биореакторов, вырабатывающих большое количество биогаза, состав которого: 50—87 % метана, 13—50 % CO2 и незначительные примеси H2 и H2S. После очистки биогаза от СО2, получается биометан. Биометан — полный аналог природного газа, отличающийся только в происхождении.

Казалось бы, что решение очень близко, но проблема не решена для коммерческого транспорта имеющего постоянные и самые большие пробеги! Существующие на мировом рынке технологии позволяющие работать дизельным двигателям на газу технологически устарели, используют неконтролируемые системы подачи газа, являются небезопасными и менее экологичными, т.к. неполное сгорание газа приводит к образованию угарного газа (CO) в выхлопе. До недавнего времени, не было универсальных систем для работы со всеми видами газообразного топлива, которые в полном объеме отвечали бы требованиям современного мира.

Свяжитесь с нами
Пункт Ответы на все вопросы вы можете получить связавшись с нами.

КонтактыПерейти в раздел "Контакты"
 
Подробнее