Логотип ДизельГаз
Экология
 
Меню
Главная

О компании
- Услуги
- Фотогаллерея
- Сотрудничество

Продукция
- Система Дизель-Газ
- Би-топливная система

Экология

Поддержка

- Блог
- Руководство
- Управляющая программа
- Прошивки
- Литература

Контакты
 
Новости и события
11 Июня, 2012
  • Запущен экологический проект в г.Улан-Батор, Монголия.
Перейтиперейти
16 Марта, 2012
  • Смена эксклюзивного представителя в РФ, им стала компания "ИТАЛГАЗ"



Газовый двигатель и газодизель
_________________________________________

Технологически имеется два варианта переоборудования дизельных авто для работы на газообразном топливе. Первый способ, состоит в дефорсации двигателя и переоборудования его из дизельного в газовый. Плюсом этого способа являются отличные экономические показатели, и максимальный экологический эффект. Переоборудованные автомобили с системой «ADIS» в газовый двигатель показали, что расход автомобиля по сравнению с дизельным двигателем, остался на одном уровне и составил 25 метров кубических СПГ вместо 25 л/дт. Соответственно и экологические показатели были оптимальными, вредные выбросы в атмосферу снизились до 90%. Но минус такого способа в том, что газовый двигатель не может работать на дизельном топливе, и вернуть двигатель в дизельный режим можно, если понести некоторые затраты, как правило сопоставимые со стоимостью капитального ремонта двигателя.

И второй, более распространенный и простой способ - газодизель, в случае с которым не вносятся изменения в конструкцию двигателя. На двигатель устанавливается газовое оборудование, и система ограничения подачи дизельного топлива, до 25%- 35% от номинальной. При этом вредные выбросы в атмосферу такие, как сажа, углеводороды, СО, бензопирен, окиси азота и т.д. снижаются до 90%. В таком случае, мы имеем несколько меньшую экономическую выгоду, замещая не 100% дизельного топлива газом а примерно 70%, но переоборудовать таким образом авто гораздо проще, не внося никаких изменений в конструкцию, оставляя дизельный режим и добавляя еще один режим работы двигателя - ГАЗОДИЗЕЛЬ, который включается без глушения двигателя простым нажатием кнопки на приборной панели автомобиля. В этом случае мы имеем отличную экономическую эффективность, сочетаемую с уникальными показателями выхлопа! Запальная доза (30% от номинального количества) дизельного топлива подаваемая в цилиндр всегда догорает полностью, образуя минимальное количество сажи и других вредных веществ, по сравнению с дизельным режимом работы двигателя.

Свяжитесь с нами
Пункт Ответы на все вопросы вы можете получить связавшись с нами.

КонтактыПерейти в раздел "Контакты"
 
Подробнее