Логотип ДизельГаз
Экология
 
Меню
Главная

О компании
- Услуги
- Фотогаллерея
- Сотрудничество

Продукция
- Система Дизель-Газ
- Би-топливная система

Экология

Поддержка

- Блог
- Руководство
- Управляющая программа
- Прошивки
- Литература

Контакты
 
Новости и события
11 Июня, 2012
  • Запущен экологический проект в г.Улан-Батор, Монголия.
Перейтиперейти
16 Марта, 2012
  • Смена эксклюзивного представителя в РФ, им стала компания "ИТАЛГАЗ"



О системе "ADIS"

(Advanced Diesel Injection System)
_________________________________________

 

Система «ADIS» (Advanced Diesel Injection System) - универсальная модульная система, предназначенная для переоборудования дизельных двигателей для работы на всех видах газового топлива:

• СПГ (сжатый природный газ);
• СНГ (сжиженный нефтяной газ);
• биогаз (biogas);
• компримированном природном газу;
• водороде.

Преимуществами этой системы, перед всеми аналогами, представленными на рынке является:

• контролируемая подача газа с фазированным впрыском (отдельно в каждый цилиндр);
• расчет времени впрыска и угла зажигания (для газовых двигателей) задается согласно заложенному Вами алгоритму и контролируется ЭБУ;
• самый эффективный алгоритм управления подачей газа контролируемый компьютером с защитой от всех возможных ошибок: все компоненты системы контролируются ЭБУ с мгновенным прекращением подачи газа в случае ошибок, что делает работу системы ADIS максимально безопасной;
• возможность обновления прошивки блока управления АDIS без его замены, в случае разработки нового программного обеспечения;
• возможность индивидуальной настройки данной системы под температурный режим каждого региона, рельефа местности и особенностей перевозки.

Используемая нами система соответствует стандартам 4-го поколения ГБО. Отличается от своих аналогов на рынке газодизельных систем (которые работают на уровне второго поколения ГБО), раздельным впрыском и электронным управлением работы всей системы, включая управление работой системы ограничения подачи дизельного топлива, с многоуровневой защитой двигателя и системы, от сбоев и критических факторов, присущих предыдущим поколениям.

Одним из важнейших преимуществ использования газового топлива является экономическая оправданность использования газового топлива, ярче всего она выражается снижением стоимости перевозок в 2-4 раза (например есть страны где соотношение цены на природный газ к дизельному топливу составляет один к пяти). В большинстве стран среднее соотношение цены дизельного топлива к газу составляет один к двум.

Ниже приведен пример для грузового автомобиля с расходом 40л./100 км. пробега. При переводе его в газовый двигатель, вместо 40 литров д.т. он будет потреблять до 40 м3 сжатого природного газа, или до 44 литров сжиженного нефтяного газа в случае пропанобутановой смеси.

Расход топлива дизель, газовый двигатель СПГ - метанРасход топлива дизель - СНГ

В случае перевода такого же авто на газодизель, мы получим:

Расход топлива дизель, газодизель СПГ

вместо расхода в 40 л. Д.Т. --> 12 л. Д.Т. + 28 м3 СПГ (сжатого природного газа) или 20 л. Д.Т. + 20 л. СНГ (сжиженного нефтяного газа).

Свяжитесь с нами
Пункт Ответы на все вопросы вы можете получить связавшись с нами.

КонтактыПерейти в раздел "Контакты"
 
Подробнее