Логотип ДизельГаз
Экология
 
Меню
Главная

О компании
- Услуги
- Фотогаллерея
- Сотрудничество

Продукция
- Система Дизель-Газ

- Би-топливная система
- Описание
- Схема и принцип работы
- Комплект поставки
- Результаты тестирования
- Поддерживаемые двигатели

Экология

Поддержка

- Блог
- Руководство
- Управляющая программа
- Прошивки
- Литература


Контакты
 
Новости и события
11 Июня, 2012
  • Запущен экологический проект в г.Улан-Батор, Монголия.
Перейтиперейти
16 Марта, 2012
  • Смена эксклюзивного представителя в РФ, им стала компания "ИТАЛГАЗ"



Описание
_________________________________________

Газодизельная система, позволяющая БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ, переоборудовать практически любой дизельный двигатель, для работы в газодизельном (би-топливном) цикле, использующим для питания смесь дизельного топлива и газа.

Система работает как на СПГ (сжатый природный газ, метан) так и на СНГ (сжиженный нефтяной газ, пропанобутановая смесь).

Применяя метан как основное топлива можно добиться замещения до 80% дизельного топлива газом.
Если же использовать пропан как второе топливо – возможно замещать до 60% дизельного топлива.
Плюсами использования пропана является наличие более широкой сети заправок и возможность использования более емких, легких  и менее громоздких баллонов, в то время как плюс метана - больший процент замещения, и почти всегда более низкая стоимость.

По принципу работы система соответствует четвертому поколению ГБО, отличается от других систем обязательным наличием динамической системы ограничения подачи дизельного топлива, для всех поколений системы.

На двигатель устанавливается система подачи газа, монтируются необходимые датчики, устанавливается впрысковый редуктор, газовые электромагнитные форсунки. Далее в зависимости от типа двигателя мы устанавливаем подходящую систему ограничения подачи дизельного топлива. Для систем с механическим топливным насосом это электронный актуатор, а для систем с топливными системами которые управляются электроникой - устанавливается специальный электронный блок управления ограничением подачи дизельного топлива.
Каждый автомобиль  в обязательном порядке проходит настройку в ходу, в разных режимах и нагрузках.

Свяжитесь с нами
Пункт Ответы на все вопросы вы можете получить связавшись с нами.

КонтактыПерейти в раздел "Контакты"
 
Подробнее