Июня, 2009
перейти
Марта, 2009
  • Компания "Газавтосистем" - официальный представитель в республике "Беларусь".


Описание

______________________________________________________________________________________

Система позволяет не внося изменений в конструкцию двигателя произвести конверсию дизельного двигателя в битопливный использующий для питания смесь дизельного и газового топлива.

Газовым топливом может являтся как СПГ - сжатый природный газ (метан) так и СНГ - сжиженный нефтяной газ (пропанобутановая смесь).

С примением метана как второго топлива мы можем добиться замещения до 80% дизельного топлива газом.

Если жеиспользовать пропан как второе топливо замещать возможно только 50% дизельного топлива.

Плюсами использования пропана является наличие более широкой сети заправок и возможность использования более емких и менее громоздких, более легких баллонов, в то время как плюс метана - больший процент замещения, и почти всегда более низкая стоимость.

По принципу работы система соответствует четвертому поколению ГБО, отличается от других систем обязательным наличием динамической системы ограничения подачи дизельного топлива. В данной схеме мы устанавливаем систему подачи газа, монтируем необходимые датчики или подвязываемся к штатным, устанавливаем впрысковый редуктор, газовые электромагнитные форсунки.

Далее в зависимости от типа двигателя мы устанавливаем подходящую систему ограничения подачи дизельного топлива. Для систем с механическим топливным насосом это электронный актуатор, а для систем с топливными системами которые управляются электроникой - устанавливается специальный электронный блок управления ограничением подачи дизельного топлива.

Устанавливаем баллоны, подключаем газовую магистраль и в обязательном порядке производим настройку каждого авто в ходу, в разных режимах, и нагрузках.


Вы можете узнать подробнее о нас и нашей компании в специальном разделе.

узнать подробнее