Каждый двигатель индивидуален и результат можно предсказать с небольшой погрешностью - до 5% . Результаты многочисленных замеров показали, что двигатели переведенные для работы в битопливном режиме имеют следующие показатели расхода в процентах, по сравнению с их работой в дизельном режиме:
25% дизельного топлива и 75% метана пропорционально, если использовать СПГ при условии что 1м3 = 1 л. Д.т.;
50% дизельного топлива и 50% пропорционально если использовать СНГ при условии что 1л. СНГ = 1 л. Д.т.
Для простоты восприятия можно взять как пример тягач с нормой расхода 35л./ 100 км.
Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СПГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 7-9 л. дизельного топлива и 23-27 м3 метана.
Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СНГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 17л. дизельного топлива и 17л. пропанобутановой смеси. |