Логотип ДизельГаз
Экология
 
Меню
Главная

О компании
- Услуги
- Фотогаллерея
- Сотрудничество

Продукция
- Система Дизель-Газ

- Би-топливная система
- Описание
- Схема и принцип работы
- Комплект поставки
- Результаты тестирования
- Поддерживаемые двигатели

Экология

Поддержка

- Блог
- Руководство
- Управляющая программа
- Прошивки
- Литература


Контакты
 
Новости и события
11 Июня, 2012
  • Запущен экологический проект в г.Улан-Батор, Монголия.
Перейтиперейти
16 Марта, 2012
  • Смена эксклюзивного представителя в РФ, им стала компания "ИТАЛГАЗ"



Результаты тестирования
_________________________________________

Каждый двигатель индивидуален и результат можно предсказать с небольшой погрешностью - до 5% . Результаты многочисленных замеров показали, что двигатели переведенные для работы в битопливном режиме имеют следующие показатели расхода в процентах, по сравнению с их работой в дизельном режиме:

25% дизельного топлива и 75% метана пропорционально, если использовать СПГ при условии что 1м3 = 1 л. Д.т.;
50% дизельного топлива и 50% пропорционально если использовать СНГ при условии что 1л. СНГ = 1 л. Д.т.

Для простоты восприятия можно взять как пример тягач с нормой расхода 35л./ 100 км.

Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СПГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 7-9 л. дизельного топлива и 23-27 м3 метана.
Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СНГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 17л. дизельного топлива и 17л. пропанобутановой смеси.

Свяжитесь с нами
Пункт Ответы на все вопросы вы можете получить связавшись с нами.

КонтактыПерейти в раздел "Контакты"
 
Подробнее