Система позволяет произвести конверсию дизельного двигателя в газовый, использующий как топливо природный газ (метан) или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Чтобы заставить работать дизельный двигатель на газу, мы переоборудуем дизель в газовый двигатель. Газовый двигатель, кроме истории больше ничего общего с дизельным иметь не будет.
Система поддерживает 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели. Работа штатного блока управления и приборов автомобиля обеспечивается в каждом отдельном случае по-разному.
Двигатель дефорсируется (понижается степень сжатия). В зависимости от переоборудуемого двигателя, мы можем понизить степень сжатия расточив блок головки цилиндров, или специальным образом обработать поршни, или использовать специально изготовленные прокладки.
Устанавливается система распределенного впрыска газа. (незначительно отличается технологически, от системы впрыска применяемой газодизельных системах, но использует другие программные алгоритмы управления и работы)
Устанавливается система искрового зажигания с микропроцессорным управлением и коррекцией от множества параметров в т.ч. от наддува турбины.
Процесс настройки довольно длительный и сложный.
В результате мы получаем форсированный газовый мотор, с незначительным увеличением расхода по сравнению с дизельным двигателем. В мощности газовый мотор не уступает дизельному, но максимальный крутящий момент немного смещается к более высоким оборотам, поэтому управление переключением передач будет отличаться от дизельного режима.
Слова для поиска: газовый двигатель, дизельный двигатель на газу, переоборудуем дизель в газовый двигатель.
|